В школе разработана программа информатизации, расчитанная на 4 года.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основной целью информатизации школы является создание единого информационно-образовательного пространства ОУ, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования и строится на основе развитию ИКТ компетенций администрации, учителей и учащихся. Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства должны быть: педагоги, ученики, родители и администрация школы.
В образовательной части создание единого информационно-образовательного пространства школы и реализация программы информатизации ОУ должны решать следующие задачи:
– индивидуализация обучения в сочетании с формированием у учащихся устойчивых профессиональных и этических норм работы в трудовом коллективе, занятом разработкой и применением новых информационных технологий;
– предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;
– предоставление всем участникам системы образования возможностей обмена информацией посредством электронной почты.
– создание и публикация в электронном виде материалов методического и учебного характера, включая электронные учебники, системы проверки знаний и методические пособия, и другие виды учебной информации;
– обеспечение контроля качества образования посредством ведения электронных журналов и дневников.
В управленческой части:
– автоматизация документооборота всех участников единого информационно-образовательного пространства школы;
– автоматизация финансовой деятельности образовательного учреждения (расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.д.);
– автоматизация учета кадров;
– сбор и обработка данных о состоянии педагогического процесса в образовательном учреждении.
В социально-общественной части:
– создание и публикация в электронном и печатном виде изданий (журналов, информационных бюллетеней и т. д.), отражающих общественную жизнь образовательного учреждения;
– ведение интернет-сайта образовательного учреждения;
– оказание информационных услуг учащимся и их родителям. Информация образовательных учреждений о своей деятельности становится все более важной функцией. Родители и учащиеся должны получать информацию обо всех сторонах деятельности учреждения: статусе, уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного.
– планирование и организация летнего и зимнего отдыха;
– проведение олимпиад и спортивных соревнований;
– помощь в трудоустройстве выпускников.