Страничка школьного психолога

Муниципальное  бюджетное

общеобразовательное учреждение

Сявская средняя

общеобразовательная школа

 

Страничка школьного психолога

 

    

 

Соколова Анастасия Александровна

педагог – психолог

 

Общий стаж работы – 19 лет

Педагогический стаж – 14 лет

В качестве педагога-психолога – 4 года

 

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

 

Для достижения этой цели педагогом-психологом решаются следующие задачи:

 

·         изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

·         пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;

·         реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;

·         своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;

·         ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;

·         содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;

·         оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов;

·         создание психологических условий для реализации образовательных программ (профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и пр.).

 

 

График работы

педагога-психолога Соколовой А.А.

на 2025-2026 учебный год

 

Циклограмма работы

педагога-психолога МБОУ Сявской СОШ

Соколовой А.А.

на 2025-2026 учебный год

 

 

Методическая копилка педагога – психолога

https://drive.google.com/drive/folders/14AELSehlkj5snKysA1F-ySw_3KZ7ue9k?usp=drive_link

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) И КИБЕРБУЛЛИНГА В МБОУ СЯВСКОЙ СОШ   

Памятка "Как  понять что близкому нужна помощь психолога"

Памятка "Зачем нужен психолог, если есть друзья"

  

  

 

 

 

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения россии государственного задания

Памятки для родителей

неусидчивый ребенок

упражнения по овладению навыками чтения

Чем родители могут помочь своему ребенку приподготовке к экзаменам

Чем можно помочь первокласснику

Памятки для учителей

Правила работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении

Трудности адаптационного периода

Трудности при обучении чтению

Упражнения на избавление от отрицательной энергии

Неуспеваемость

Игры-релаксации

Пути разрешения конфликтов

Памятки для обучающихся

Как подготовится к экзаменам

Как развитвать внимание

Правила запоминания

 

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ ГОТОВЯТСЯ К ШКОЛЕ

 

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА О ПОМОЩИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (СПТ) в 2025 г.

!?Уважаемые родители!?
Во всех школах Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально-значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся 7-11 классов всех без исключения общеобразовательных организаций.
Тестирование позволяет определить у школьников наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности детей, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для понимания обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает продолжительности одного урока. Тестирование - это не экзамен, не нужно готовиться к нему и переживать, нужно только внимательно читать утверждения и оценивать его как верное или неверное.
Задача обучающегося - внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчет осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. 
Согласие на участие ребенка в тестировании - это возможность вам удерживать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.
Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования.
Зачем ребенку нужно СПТ?
Результаты диагностики позволяют школьнику получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них. 
!?ВАЖНО!?
Все результаты тестирования строго конфиденциальны!

 

Дата последнего обновления страницы 29.09.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения